«Объявления из рук в руки»
Офис-менеджер в автотранспортном предпритяии
Офис-менеджер в автотранспортном предпритяии
Офис - менеджер со знанием бух учета в автотранспортной компании (перевозка грузов и оборудования) с опытом работы не менее 5 лет. Требования: высшее образование, желательно экономическое, знание офисной техники и программ, умение работать с коллективом, пунктуальность, ответственность, порядочность, требовательность. Навыки и умение по подготовке документов для автомашин и водителей, контроль поездок, составление и планирование командировок, выдача и прем расходов, запчастей, ГСМ и т.д. Сбор, аналитика и предоставление документации первичного бухучета в головной офис. Обязательное умение грамотно работать с ПК в Интернет, эл. почта, переписка, прием, обработка и отправка документации. Качественное знание казахского и русского языков обязательно, английский приветствуется. Размеры зарплаты и премии при собеседовании. Желательно наличие собственного авто. Резюме с фото просим отправлять на почту. Вакансии - 2. Офис и работа в г. Атырау, с возможными выездами в командировки.



Объявление подано/обновлено:
Смотреть похожие объявления